top of page

Алексей Шамара - За каждым успешным мужчиной стоит его семья, какую роль сыграла семья в Вашем профе

Я хочу сказать без лукавства: всё, что у меня получилось в жизни, всем этим я обязан своей семье. В первую очередь жене Людмиле Георгиевне. Мы с ней по отношению к делам, к работе и т.д. – родственные души и многим в жизни я обязан ей. У нас двое детей – дочь и сын, две внучки и два внука. Наверное, в жизни нам повезло с ней, и у нас прекрасные дети. Дочь знает четыре языка, воспитывает дочку и сына. Старшая внучка – студентка первого курса Высшей школы коммерции. Сын закончил экономический факультет, Оксфордский университет, программу MBA МГИМО, сейчас работает первым вице-президентом компании.

Всё, что мы хотели в них видеть, - мы видим, и им за это благодарны. У сына тоже дочь и сынок – Шамара Алексей, мой внук, продолжатель династии.

Что бы я ни делал в жизни, каких бы высот ни добивался, я делал и буду делать это для них.


bottom of page